Номер шасси с: 31N120001 ; Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с кондиционером ; Год выпуска до: 07.1993 ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; CSP73152AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73152AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 557 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �емник для смотр.ям): 4,11 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1545L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 556 mm ; 2 ; 98mm ; 25 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1546L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 557 mm ; 2 ; 98mm ; 25 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1996 ; Номер шасси с: 31-N-120-001 ; 1275 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 22 spline pinion ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1996 ; Номер шасси до: 31 -N-120-000 ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; 36 spline pinion ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с кондиционером ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с ремённым шкивом ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; 80 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
112 mm ; 102 mm ; 140 mm ; 1,54 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0721