Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: * 1Y * ; Код двигателя: * AEY * ; гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; Число зубцов: 22 ; 1270 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: посередине ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ограничение производителя: TRW ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1539L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 558 mm ; 2 ; 79mm ; 64 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 90 bar ; для лево-/правосторонним управлением ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; с адаптером ; аптера до насоса: 0 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Исполнение моста: TRW ; Резиновая опора ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-8224
120 mm ; 56 mm ; 115 mm ; 1,6 kg ; 90 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; 16 mm ; 16 mm ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-7091